Медиа-группа  Transit Media Group (TMG) создана в 2013 году в результате объединения двух старейших игроков на российском рынке рекламы на транспорте:  «Два Мига» Москва (1993 г.), «062-Реклама» Санкт-Петербург (1993 г.)

1993 - членство в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

2005 - Появление собственной производственной базы «Радужный поток»

2005 - Проведение первой международной конференции в области рекламы на транспорте – Съезда Транзитной рекламы

2006 - Старт работы в регионах РФ, проведение первых федеральных кампаний на транспорте

2007 - Размещение рекламы на водном транспорте в Москве, Самаре, Н.Новгороде  

2007 - Проведение первых в России исследований рекламы на транспорте ("Эспар-АНАЛИТИК")

2007 - Вывод на рынок системы раздельной продажи бортов

2009 - Вывод на рынок новых форматов – билборд на колесах, сайд-постер и др.

2009 - Выступление на FEPE (Конгресс европейской Ассоциации ooh) - первое от России

2012 - Проведение первого общероссийского Профессионального Форума "Территория транзита"

2012 - Членство в Европейской ассоциации ooh FEPE 

2013 - Создание Transit Media Group (TMG)  

2014 - Появление собственных поверхностей в Башкортостане (автобусы ГУП "Башавтотранс") и Карелии (коммерческие пассажироперевозчики)

2014 - Появление в арсенале отдела продаж инструмента для оценки эффективности рекламы на транспорте ODA PLAN Transport ("Эспар-АНАЛИТИК")

2015 - Новый офис в Москве

2015 - Проведение второго общероссийского профессионального Форума "Территория транзита"

2016 - Проведение VIII Съезда транзитной рекламы. Конференция проводилась на новом уровне, как мероприятие, охватывающее все сегменты ooh

2016 - Запуск TMG Rooftop Party, серии неформальных клубных мероприятий для профессионалов отрасли    

Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
E-mail
Сообщение