Регион:
Ваш город — Москва ?
Да
Ваш заказ
0
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:

Coldrex
Media Mix: транспорт, TV (федеральные каналы), статичные форматы ooh
География: охват Уфы, Казани, Челябинска, Ростова, Красноярска, Екатеринбурга, СПб
Категория бизнеса: один из лидеров мирового фармацевтического сектора с долей рынка порядка 7%
Маркетинговая задача: вывод на рынок нового продукта, стимуляция продаж в осенне-зимний период
Масштаб: 240 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: с 2004 г.
Период: январь - март 2009
Профиль деятельности: производство лекарственных и гигиенических средств
Рекламируемый бренд: Coldrex
Формат: полная оклейка правого и левого бортов
Целевая аудитория: жители и гости города, мужчины и женщины, 20-50 лет, автомобилисты и пешеходы
Слово рекламодателя

представитель компании StarcomMediavest (агентство-посредник) - Вячеслав Долгин, руководитель группы закупки нестандартных медиа

"Перед нами стояла задача донести рекламное сообщение об эффективном средстве борьбы с насморком в сезон простуд (осеннее-зимний период) до максимально широкой аудитории. Mediamix включал размещение рекламы на федеральных телеканалах, стационарных ООН и на транспорте. Сезонная кампания представляла собой краткосрочную интенсивную на начальном этапе и поддержку-напоминание в течении остальных месяцев. Эффектное имиджевое напоминание осуществлялось именно с помощью бортовой рекламы. Креативная концепция кампании была основана на комбинировании медианосителей, обеспечивающим синергетический эффект - в телевизионном ролике фигурировал забрендированый автобус и остановка. Мы задействовали в кампании оба этих носителя и в итоге получили одну из самых цельных кампаний последних лет. Клиент проводил собственные замеры результативности размещения, которые подтвердили высокую эффективность рекламной компании".

Назад к списку
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
E-mail
Сообщение
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш вопрос