Conte
Media Mix: транспорт, радио, статичные форматы наружной рекламы
География: Петербург, Архангельск, В.Новгород, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Сыктывкар и Череповец
Маркетинговая задача: имиджевое продвижение
Масштаб: в Петербурге: 50 поверхностей на транспорте и более 500 - в салонах автобусов
Опыт использования транзитной рекламы в России: впервые
Особенности проекта: комбинирование позволяет увеличить масштаб размещения и продлить эффект новизны
Период: август 2010 - январь 2011
Профиль деятельности: представляет бренд Conte в России
Рекламируемый бренд: Conte и Conte-Kids
Формат: билборд на колесах, сити-формат, ADback и внутрисалонные стикеры
Целевая аудитория: женщины 15-60 лет
Слово рекламодателя

представитель компании - комментирует Хеди Яковлева, директор по развитию компании «Ладья»

"Телевидение играет главную роль на этапе запуска кампании. Автобусы в рамках кампании выполняют функцию поддержки-напоминания, обеспечивая интенсивное присутствие бренда на улицах города".

Назад к списку
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
E-mail
Сообщение