Экзо
Media Mix: транспорт (водный и наземный), TV, печатные СМИ, интернет, статичные форматы ooh
География: охват СПб с акцентом на центральную часть
Категория бизнеса: лидер в РФ
Маркетинговая задача: вывод на рынок нового бренда и продукта, стимуляция продаж в летний период
Масштаб: 86 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: впервые
Особенности проекта: яркий дизайн, разработанный в единой стилистике с другими рекламными сообщениями
Период: июль - сентябрь 2009
Профиль деятельности: производство мороженного
Рекламируемый бренд: Экzo
Формат: полная оклейка двух бортов, реклама на прогулочных теплоходах
Целевая аудитория: жители города, мужчины/женщины 15-50 лет, автомобилисты и пешеходы
Слово рекламодателя

представитель компании - Игорь Турчин, ведущий специалист по медиа

"Транзитная реклама двух видов решила две наши маркетинговые задачи: (1) придала кампании необходимый общегородской масштаб за счет широкого визуального присутствия на улицах города и эффекта вездесущности, необходимых для продвижения на рынок новой марки; (2) обеспечила присутствие имиджевой рекламы бренда в центре города, в летнее время наполненного отдыхающими горожанами. На мой взгляд, транспорт - эффективный медиа-канал, как сам по себе, так и в сочетании с другими каналами. Марку Эkzo ведет агентство BBDO Moscow. В основе рекламной концепции «Хочешь настоящих ягод?» - метафорическое сравнение мороженого с девушкой, рекламным персонажем телевизионных роликов, которую играет звезда российской поп-эстрады Анна Семенович. Размещение макетов, содержащих фирменный стиль бренда и слоган кампании, в прессе и outdoor обеспечивает синергетический эффект, усиливая эффективность кампании".

Назад к списку
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
E-mail
Сообщение