Регион:
Ваш город — Москва ?
Да
Ваш заказ
0
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:

МОБТИ  (Московское областное бюро технической инвентаризации)
География: Москва, локальный охват
Маркетинговая задача: повысить узнаваемость бренда
Опыт использования транзитной рекламы в России: ежегодно с 2013 года
Период: 2 флайта в год: апрель-июнь, сентябрь-октябрь
Профиль деятельности: комплексные услуги в сфере оборота объектов недвижимости на территории Москвы и МО
Рекламируемый бренд: МОБТИ
Формат: полное брендирование, 3 борта
Целевая аудитория: локальная аудитория жителей города
Слово рекламодателя

Евгений Савин, Ведущий специалист отдела по связям с общественностью и рекламе:

"Исследование на предмет результативности рекламной кампании не проводилось, но количество звонков от потенциальных клиентов увеличилось.

Работой менеджеров довольны. Все вопросы решают оперативно"

Назад к списку
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
E-mail
Сообщение
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш вопрос