Регион:
Ваш город — Москва ?
Да
Ваш заказ
0
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:

ТОТО
Media Mix: - Телевидение - 25 % - Интернет - 5 % - Прямая рассылка - 5% - Indoor (реклама в кинотеатрах, торговых центрах, бизнесс-центрах и т.д.) - 1% - Статичные форматы наружки (щиты 3х6 м, сити-форматы, растяжки и т.д.) - 25% - Транспорт - 39%
География: охват СПб
Категория бизнеса: одна из крупнейших на Северо-Западе РФ
Маркетинговая задача: - поддержать узнаваемость бренда - создать и укрепить в сознании связки: «Модные и недорогие вещи из меха и кожи покупают в "ТОТО"» и «Магазины "ТОТО" - первый выбор» - подчеркнуть разнообразие ассортимента и его соответствие современной моде
Масштаб: 300 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: с 2005 года
Особенности проекта: лицом кампании является Анастасия Заворотнюк
Период: март - апрель 2010
Профиль деятельности: производство и ритейл одежды из кожи и меха
Рекламируемый бренд: ТОТО
Формат: полная оклейка двух бортов, ADback
Целевая аудитория: жители и гости СПБ, женщины 23-60 лет с уровнем дохода «средний», «выше среднего»
Слово рекламодателя

представитель компании - Константин Шабанов, директор по развитию группы компаний "ТОТО"

"Транспорт с 2005 года является неотъемлемой частью маркетинг микса компании, и доля транзитной рекламы в его структуре значительно выросла за последние годы, опередив статичные форматы наружки и телевидение. Появились новые возможности размещения, позволяющие максимально увеличить площадь сообщения: «третий борт» (постер на заднем борту), полная оклейка, больший охват маршрутов. Появилась возможность менять и дополнять изображение - сообщать о скидках и акциях, что особенно важно для ритейлеров. Транспорт стал, пожалуй, самым адекватным средством для массовой рекламы. В первую очередь - с точки зрения площади рекламного сообщения и охвата аудитории: автобус обеспечивает присутствие широкоформатной рекламы, в том числе, на центральных улицах города, где расположены наши магазины, где отдыхают и работают наши покупатели, и где иные рекламоносители не очень заметны либо же не адекватны своей стоимости. На транспорте мы проводим две большие рекламные кампании в год - анонсируем выход весенних и зимних коллекций, частично меняя изображение, сообщаем о распродажах в конце сезона. Эффективность канала коммуникации подтверждает не только наш многолетний и успешный опыт, но и замеры Poster Track, проведенные компанией «ЭСПАР-Аналитик»: показатель узнаваемости бренда составил 72,7%, запоминаемости сообщения - 76,9%".

Назад к списку
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
E-mail
Сообщение
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш вопрос