Регион:
Ваш город — Москва ?
Да
Ваш заказ
0
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:

ТРЦ РИО
Media Mix: транспорт, ТВ-реклама, Интернет
География: привязка маршрутов к торговому центру
Категория бизнеса: крупная сеть ТРЦ в России
Маркетинговая задача: максимально повысить узнаваемость бренда "РИО"
Масштаб: 30 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: впервые
Период: июль 2012-январь 2013
Профиль деятельности: торгово-развлекательный центр
Рекламируемый бренд: РИО
Формат: полное художественное оформление
Целевая аудитория: широкая аудитория жителей СПб
Слово рекламодателя

представитель компании - Эдвард Амбарданян, менеджер по рекламе ТРЦ "РИО"

«Реклама на транспорте – очень выигрышный ресурс для продвижения нового бизнеса, поскольку за сравнительно небольшую стоимость обеспечивает высокий охват аудитории. Мы использовали в рекламе максимальную поверхность автобусов, разместили яркие макеты и включили в географию проекта маршруты, следующие к торговому центру, и как результат – не только сохранили необходимое количество посетителей комплекса в «сложный» летний сезон, но и превзошли наши ожидания, увеличив его. В дальнейшем мы планируем сочетать полное художественное оформление автобусов со сменными изображениями на бортах для анонсирования специальных предложений и акций в ТРЦ «РИО».

Назад к списку
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
E-mail
Сообщение
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш вопрос