Регион:
Ваш город — Москва ?
Да
Ваш заказ
0
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:

Media Mix: транспорт, радио, интернет
География: охват СПб
Маркетинговая задача: продвижение Финляндии как туристической дестинации
Масштаб: 40 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: впервые
Особенности проекта: единовременное присутствие на улицах города пяти разных макетов
Период: июнь - август 2010
Профиль деятельности: Совет по туризму Финляндии
Рекламируемый бренд: Финляндия
Формат: билборд на колесах, сити-формат
Целевая аудитория: жители города, мужчины и женщины, от 25 лет
Слово рекламодателя

представитель компании - Алла Бранец, исполнительный директор рекламного агентства Simena Ltd

"Кампания является имиджевой. Транспорт, как одно из массовых медиа, является частью сообщения, иллюстрируя доступность предложения для широкой аудитории. Имиджевая составляющая проекта подчеркивается географией - маршруты автобусов с рекламой проходят по центральным улицам Петербурга. Особенностью размещения является единовременное присутствие на улицах города пяти разных макетов. Различные по содержанию, но одинаковые с точки зрения эмоционального настроя, они продлевают эффект новизны сообщения и повышают эффективность кампании".

Назад к списку
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
E-mail
Сообщение
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш вопрос