Юлмарт
География: Санкт-Петербург, локальный охват
Маркетинговая задача: имиджевое продвижение, информирование жителей соответсвующих районов о новых гипермаркетах сети
Масштаб: 120 поверхностей
Опыт использования транзитной рекламы в России: транзитная реклама является частью маркетинговой стратегии с 2009 года
Период: ноябрь 2011-февраль 2012
Профиль деятельности: кибермаркет техники и электроники
Рекламируемый бренд: Юлмарт
Формат: полное художественное оформление
Целевая аудитория: широкая аудитория жителей определенных районов города
Слово рекламодателя

представитель компании – Алина Казеннова, менеджер по маркетингу компании "Юлмарт"

"Основная цель рекламной кампании – это оповещение жителей соответствующих районов о появлении новых кибермаркетов "Юлмарт", а также о том, что наша компания порадует любой кошелек отличным сочетанием справедливых цен, большого ассортимента и превосходного обслуживания. Реклама на транспорте включена в медиаплан рекламной кампании благодаря хорошему показателю CPT и возможности локального охвата необходимого сегмента целевой аудитории. Изначально в рекламной кампании планировалось задействовать только 20 единиц транспорта, но, проанализировав эффективность отдачи от рекламы на транспорте и его стоимость, было принято решение увеличить количество до 40 единиц.

Назад к списку
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
E-mail
Сообщение