Вы здесь

Кейс от школы Allora: «Транзитная реклама – один из лучших видов размещения в маленьких городах»

Делимся свежим кейсом - лингвистическо-образовательный центр Allora подвел итоги размещения своей рекламы на транспорте.

«Для небольшого города мобильная реклама – один из лучших видов продвижения, на наш взгляд. Большая целевая аудитория оказывается охвачена. Мы ставили задачу увеличить узнаваемость бренда, и цель считаю достигнутой – звонки были, а наши постоянные клиенты говорили, что видят автобус с нашей рекламой и гордятся. Реклама на транспорте хорошо сработала в медиа-миксе, который включал также аудио-рекламу в супермаркетах и интернет. Продажи увеличились», – поделилась Раиса Рябинкина, генеральный директор лингвистическо-образовательного центра Allora.

Проект «катался» в городе Одинцово. Форматы размещения – внутрисалонные стикеры и билборды 10 кв.м.

Размещение на транспорте – TMG.