ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ

1. Общие положения

Разрешение растровых элементов (фотографии, фон, логотипы и пр.):

для наружной рекламы: 500-700 dpi при масштабе 1:10

для внутрисалонной рекламы: 300 dpi при масштабе 1:1 

Макет готовится в цветовой модели CMYK. 

При подготовке файлов следует учитывать, что общее количество краски не должно превышать 250%, CMYK черного: 50-60-40-100. 

Все шрифты должны быть представлены в виде объектов (в кривых). В случае предполагаемого изменения текста макета, совместно с изображением должен быть предоставлен шрифт. 

Все требуемые законодательством фразы-предупреждения  (например: «Перед применением проконсультируйтесь со специалистом») заказчик включает в макет самостоятельно. 

Проверка текста на орфографические, пунктуационные, стилистические и другие ошибки не производится.

2. Ответственность

Претензии не принимаются, если в макете заказчика были допущены следующие ошибки и погрешности:

  • Орфографические ошибки
  • Дефекты изображения, не откорректированные заказчиком в процессе подготовки макета (полиграфический растр, пыль и царапины на отсканированных изображениях, некачественное вырезание по контуру и т.д.)

Не принимаются претензии по цветопередаче, если файл был предоставлен в цветовой модели RGB.

Несоответствие файлов заявленным требованиям может привести к увеличению сроков выполнения заказа и его стоимости.

3. Требование к файлам для наружной рекламы 

Макет изображения должен быть представлен в виде подготовленных к печати файлов, в соответствии с типом транспортного средства и схемами транспортных средств. 

Разрешение растровых элементов (фотографии, фон, логотипы и пр.): 500-700 dpi при масштабе 1:10. 

Макеты принимается в Adobe Illustrator до версии CS3 для Microsoft Windows с прилинкованными растровыми элементами-картинками (расширение – «*.ai» или «*.eps»).

Все растровые элементы, входящие в макет, должны быть сохранены в PSD или TIFF формате с LZW компрессией в цветовой модели CMYK.

Файлы в других форматах могут быть приняты после дополнительного согласования

Максимальный размер основного файла не должен превышать 500 Мб. 

Дефекты изображения, не откорректированные Заказчиком в процессе подготовки файлов, такие как: полиграфический растр, пыль, царапины отсканированных изображений, некачественное вырезание по контуру, не исправляются и не корректируются

Следует обратить внимание, что в процессе окончательного совмещения изображения с конкретным типом транспортного средства (адаптация макета) значимые элементы изображения будут смещены с указанными на схемах техническими зонами кузова такими как: колесные арки, ручки, рельсины, люки и пр. Значимые графические элементы должны располагаться не ближе 5 см до технических зон. Фоновые изображения, попадающие на колесные арки, окна и другие элементы конструкции  ТС, не вырезаются. 

Предоставляемые макеты должны сопровождаться рисунком совмещения макета с соответствующим типом транспортного средства превью  файлом (формат «*.jpg») размером до 1 Мб.

4. Требование к файлам для внутрисалонной рекламы (indoor - стикеры)

Макет изображения (РИМ) должен быть представлен в виде подготовленных к печати файлов. 

Разрешение растровых элементов (фотографии, фон, логотипы и пр.): 300 dpi при масштабе 1:1. 

Макеты принимается в следующих программах для Microsoft Windows:

  • Adobe Illustrator до версии CS3 (расширение «*.ai» или «*.eps») с прилинкованными растровыми элементами-картинками
  • CorelDraw до версии X3 (расширение «*.cdr» или «*.eps») без использования интерактивных инструментов (перетекание, прозрачность, ореол, и др.)
  • Adobe PhotoShop до версии CS3 (расширение «*.tiff» или «*.psd») с сохранением всех рабочих слоев, с применением LZW компрессии

Файлы, созданные в программе FreeHand, не принимаются!

РИМ должны строго соответствовать размерам, указанным ниже:

Наименование рекламоносителя

Расположение

Размер рекламного места

Ф. А2

вертикальное

420 х 594

Ф. А3

горизонтальное

420 х 297

Ф. А3

вертикальное

297 х 420

Ф. 400 х 155

горизонтальное

400 х 155

Ф А4

вертикальное

210 X 297

Ф А4

горизонтальное

297 X 210

Ф. А2VIP

горизонтальное

530х425

Ф. А2 СПб

вертикальное

420 х 600

Ф. А3 СПб

горизонтальное

420 х 280

В правом верхнем углу макета необходимо оставить место для контрольной маркировки – свободное от информации поле размером 40 х 25 мм, с отступом от краев 5 мм.

Каждый макет должен сопровождаться превью  файлом («*.jpg») размером до 1 Мб.

Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
Напишите нам
Ваше имя
E-mail
Сообщение