Вы здесь

Транзитная реклама. Брендирование транспорта рекламой

Сейчас, когда люди все больше времени проводят вне дома – роль и аудитория рекламы на общественном транспорте растет. Транспорт выигрывает у традиционных медиа за счет своей мобильности и современности. Привычные СМИ остаются дома, городские программы по сокращению статичных рекламных конструкций освобождают архитектуру от рекламных заграждений – будущее наружной рекламы за транзитными медиа!

ПОЧЕМУ ТРАНСПОРТ?

  • Движение
    Движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичный. Если на всей протяженности среднестатистического маршрута города (17 км) пешеходы возьмутся за руки, то их количество составит около 17 000 человек. А ежедневно автобус проезжает более 500 км.


  • Имидж
    Единственный крупноформатный вид наружной рекламы (45 кв.м. рекламы на автобусах большой вместимости) в центре города, где запрещены все виды статичных носителей. Воспринимается потребителем как премиум-формат при реальной стоимости ниже билбордов. Транспорт с рекламой на борту – неотъемлемая часть инфраструктуры и символ европейского городского ландшафта. Cмотреть галерею проектов
     


  • Лояльное отношение
    В Петербурге около 70% потребителей приветствуют рекламу на транспорте и считают, что она не наносит ущерба эстетике города (исследование Workline)


  • Неотъемлемый элемент медиа микса
    Присутствие транспорта в media mix катализирует работу других медиа.
     

  • Эффективность
    Высокая узнаваемость и запоминаемость рекламы (70%). Высокий возврат инвестиций (ROI).
     

  • Экономичность
    Самый низкий CPT в наружной рекламе. Исследования "ЭСПАР-Аналитик" подтверждают: реклама на транспорте по эффективности равнозначна рекламе на статичных форматах, но стоит при этом в разы меньше (Читать подробнее)
     


  • Креатив
    Большая рекламная площадь и конструктивные особенности транспорта (окна, двери, колеса и т.д.) позволяют размещать нестандартные оригинальные макеты, которые привлекают массу внимания и становятся украшением города. Смотреть подборку креатива