Крупный проект для строительно-инвестиционной компании INGRAD в Москве.
Стильный дизайн, крупный подвижный формат размещения и масштабная охватная программа - все продумано до мелочей, чтобы максимально привлечь внимание жителей и гостей столицы к уникальным предложениям застройщика.
На яркие, полностью забрендированные автобусы нанесен главный слоган рекламной кампании "Центр — там, где я", который объединяет в себе все ценности бренда INGRAD. В рамках этой концепции компания делает акцент на людях, будущих жителях, а своей задачей считает предоставление максимально комфортных условий и продажу не просто жилплощади – а качества жизни.
«Мне кажется, если у тебя есть грамотно продуманная стратегия рекламной кампании, если у тебя есть граммотный запоминающийся креатив, который будет цеплять, и грамотно, самое главное, выбранные инструменты, по которым это рекламное сообщение будет доноситься до конечного потребителя – то тебя заметят в любом случае.
…В своих кампаниях мы больше ориентируемся на стандартные инструменты. Значительной частью бюджета являются различные виды оффлайн инструментария, где наружка занимает достаточно большую часть.»
Директор по рекламе ГК INGRAD Анатолий Шпаков