Петербургская компания MEDOVARUS совместно с TMG Russia запустила имиджевую рекламную кампанию для бренда безалкогольного лимонада RIDE в формате медиамикса. В рамках кампании TMG провел исследование аудитории с применением технологий big data. По результатам post-campaign анализа реклама на транспорте собрала наибольшее (57%) число уникальных просмотров. Доля расходов на транспорт составила 20% от общего рекламного бюджета
В список медианосителей также вошли: остановки, сити-форматы, билборды, путевые щиты, интернет-площадки. Представители MEDOVARUS отмечают, что аналитический дашборд на базе big data позволил оценить эффективность размещения рекламы, а также проверить гипотезы в отношении потребителей бренда и выявить их предпочтения - географию посещаемых баров и ресторанов, наиболее популярные супермаркеты и АЗС для совершения покупки продуктов и напитков.
Мы рады, что обрели в лице TMG надежного партнера для реализации бизнес-задач и креативных решений. Сегодня, в результате взаимодействия, мы можем расставить новые акценты в маркетинговой стратегии, а в перспективе - запускать кампании с высокой концентрацией рекламных носителей конкретного типа, - комментирует Станислав Курценовский, генеральный директор MEDOVARUS.