Компания Transit Media Group совместно с агентством АДВ запустила рекламу для online-супермаркета Perekrestok.ru, приуроченную к расширению его зоны доставки в Московской и Ленинградской областях. В теплое время года более 70% москвичей и петербуржцев регулярно посещают область, и наружная реклама за городом становится приоритетным охватным каналом целевой аудитории.
Поэтому для решения задач рекламного проекта была выбрана наружная реклама на транспорте в сочетании с билбордами.
«Мы выбрали именно такой медиамикс, потому что хотели «поймать» и автомобилистов, и тех, кто добирается на дачу на общественном транспорте», – прокомментировали в Perekrestok.ru.
В свою очередь, как оператор транзитной рекламы, мы все чаще замечаем, что рекламодатели стали больше использовать региональные маршруты, расширяя поток клиентов за счет регионального присутствия.