К новому дачному сезону сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОBI,совместно с OMD Media Direction (Media Direction Group) и Сode of Trade, запустила на транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России масштабную рекламную кампанию.
«В рамках одного проекта мы привлекли внимание как к дачной, так и к ремонтной тематике. Яркие брендированные дизайн-макеты были удачно адаптированы для транспорта вне зависимости от модели и вместимости автобусов. Традиционно реклама на транспорте входит в пул наших маркетинговых инструментов, из года в год показывая высокую конверсию», — комментирует Роман Пузиков, менеджер по медиа и промо ОБИ Россия.
По мнению экспертов, реклама, размещенная на городском транспорте, не только привлекает дополнительное внимание к бренду, хорошо запоминается, но и производит позитивное впечатление, не вызывая отрицательных эмоций.
Клиент:сеть гипермаркетов для ремонта и дачи OBI
Рекламное агентство:OMD Media Direction (Media Direction Group)и Сode of Trade