8 (812) 325 15 45
8 (812) 325 15 45 8 (495) 980 90 40 8 (812) 325 15 45 8 (8442) 5 000 22 8 (347) 293 55 55 8 (8142) 27 90 90
Online заявка EN Online заявка
Летняя РК OBI
  • Профиль деятельности: товары для дома и ремонта
  • Категория бизнеса: DIY-ретейлер
  • Опыт использования транзитной рекламы в России: ежегодно
  • Рекламируемый бренд: OBI
  • Маркетинговая задача: имиджевая
  • Целевая аудитория: автомобилисты и пешеходы
  • Формат: полное брендирование
  • География: Москва, Санкт-Петербург, регионы

К новому дачному сезону сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОBI,совместно с OMD Media Direction (Media Direction Group) и Сode of Trade, запустила на транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России масштабную рекламную кампанию.

«В рамках одного проекта мы привлекли внимание как к дачной, так и к ремонтной тематике. Яркие брендированные дизайн-макеты были удачно адаптированы для транспорта вне зависимости от модели и вместимости автобусов. Традиционно реклама на транспорте входит в пул наших маркетинговых инструментов, из года в год показывая высокую конверсию», — комментирует Роман Пузиков, менеджер по медиа и промо ОБИ Россия.

По мнению экспертов, реклама, размещенная на городском транспорте, не только привлекает дополнительное внимание к бренду, хорошо запоминается, но и производит позитивное впечатление, не вызывая отрицательных эмоций.

Клиент:сеть гипермаркетов для ремонта и дачи OBI

Рекламное агентство:OMD Media Direction (Media Direction Group)и Сode of Trade