В марте 2019 года на автобусах Москвы и Подмосковья появилась яркая реклама сети гипермаркетов для строительства и обустройства дома и дачи «Максидом».
Петербургский DIY-ритейлер входит в топ-10 самых крупных Российских игроков и представлен в 7 городах-миллионниках.
С февраля этого года бренд вышел на столичный рынок. Для продвижения в новом регионе медиасплит усилила имиджево-навигационная РК на общественном транспорте.
Транспорт дополняет медиамикс, закрывая одновременно две задачи: повышение узнаваемости нового для Москвы бренда и геотаргетированное привлечение целевой аудитории. Яркий и быстро считываемый макет в корпоративных цветах сразу привлекает внимание.
Маршрутная карта составлена таким образом, что буквально каждый брендированный автобус "Максидом" проезжает мимо ново-открывшегося магазина сети.