8 (812) 325 15 45
8 (812) 325 15 45 8 (495) 980 90 40 8 (812) 325 15 45 8 (8442) 5 000 22 8 (8142) 27 90 90 8 (4852) 90 81 81 8 (8622) 65-55-54
Online заявка EN Online заявка
XII Международный конгресс по наружной рекламе в 2023 году пройдет в сентябре в Подмосковье.

XII Международный конгресс по наружной рекламе пройдет с 21 по 24 сентября в M’Istra’L Hotel & SPA 5* на Истринском водохранилище в Подмосковье. Об этом 16 мая официально объявили его организаторы Генеральный директор компании TMG (Transit Media Group) Алексей Тарасов и управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Международный конгресс по наружной рекламе проводится с 2005 года с целью продвижения отраслевых ценностей, развития и увеличения бизнеса наружной рекламы и его популяризации. В этом году он пройдет при поддержке индустриальных ассоциаций АКАР, Союза операторов наружной рекламы и ключевых игроков рынка. В сентябре участников OOH-Конгресса ждет насыщенная двухдневная деловая программа с актуальными спикерами и экспертами, тематические сессии, атмосферная White Party, торжественный Гала-ужин, много захватывающих активностей и продуктивного общения.

Для участников с детьми в этом году действует спецпредложение – семейное размещение (2 взрослых + дети) в современном отеле «Яхонты Истра», расположенном в нескольких километрах от M’Istra’L Hotel& SPA. Пока делегаты будут находиться на OOH-Конгрессе, их семьи смогут насладиться красивой природой и живописными видами, а также высоким уровнем сервиса и комфорта отеля «Яхонты Истра», специальной развлекательной программой для юных гостей.

«Одна из главных задач предстоящего OOH-Конгресса – практическая польза и новые знания для каждого участника. Значимую часть времени планируется отдать под выступления надотраслевых спикеров и экспертов, посмотреть на индустрию наружной рекламы со стороны, обсудить ее положение в современном российском информационном пространстве, роль этого рекламного сегмента в формировании современной городской среды. Так, например, планируем позвать одного из признанных
экспертов в сфере урбанистики, ведь наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью привычного ландшафта и быта населенных пунктов, а также авторитетного ученого-нейрофизиолога, чтобы поговорить об особенностях восприятия людьми наружной рекламы»,– отметил управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Генеральный директор TMG Алексей Тарасов тепло поприветствовал участников бизнес-завтрака и отметил, что в этом году конгресс традиционно соберет вместе операторов наружной и транзитной рекламы, первых лиц крупных компаний и медиахолдингов страны, федеральные и локальные рекламные агентства, представителей госструктур и международных гостей. Будут значительно увеличены темы и форматы обсуждения вопросов развития транзитной рекламы. – «Мы очень рады, что Международный конгресс по наружной рекламе остается одной из главных отраслевых площадок, где все его участники могут обсуждать актуальные вопросы, делиться опытом, знакомиться друг с другом, а также с отечественными и зарубежными трендами», – отметил Алексей Тарасов.

Дополнительная информация: 11@oohcongress.ru